Терминалы и сервис

Опубликовано: 43 дня назад (27 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Подробнее о терминалах
Наши услуги и цены | как вы относитесь к своему району?:\
Андрей Дрозд # 27 ноября 2014 в 22:39
Терминал "B"


Основной терминал аэропорта, для обслуживания большей части авиапассажиров, которые отправляются в дальнее и ближнее зарубежье. В терминале сосредоточены магазины, кафе и бары, представительства авиакомпаний, туристических фирм, банков, доступ к сети Интернет, бизнес-центр, камера хранения.
Андрей Дрозд # 27 ноября 2014 в 22:39
Терминал "C"

Терминал С, который предназначен для VIP-обслуживание пассажиров, имеет собственую охраняемую парковку. В зале – уютная отдельная комната отдыха, услуги связи, залы для проведения пресс-конференции, совещаний и банкетов. Высокий уровень обслуживания, максимальное внимание к пожеланиям заказчика и доброжелательность, гарантируются.

Уважаемые господа!
Приглашаем воспользоваться услугами терминала «С»

Комплекс сервисных услуг, предоставляемых авиапассажирам в Терминале «С» ГП МА «Борисполь» включает:

индивидуальную встречу авиапассажира (группа авиапассажиров) или посадку в самолет высококвалифицированными специалистами по организации обслуживания авиаперевозки со знанием иностранных языков;
подвоз пассажиров специальным транспортом от/к самолету;
упаковка багажа для вылетающих пассажиров;
подношение, выгрузка и загрузка багажа и ручной клади, из/в автотранспорт пассажира;
размещение предварительно заявленного автотранспорта заказчика во время встречи/отправление пассажиров на привокзальной площади Терминала «С»;
ожидание авиарейса в комфортабельных помещениях терминала «С»;
предоставление услуги городской и междугородной связи, факса, ксероксу, пользование беспроводным доступом к сети Интернет;
прохождение паспортного и таможенного контроля через специально оборудованные пункты в терминале «С», организация регистрации авиабилетов и багажа.

Стоимость Комплекса сервисных услуг, которые предоставляется авиапассажирам в Терминале «С» ДП МА «Борисполь» (дальше – Услуги)

За одного пассажира - 916,67 грн., кроме того НДС 20%: 183,33 грн., вместе – 1100 грн., в стоимость входит услуга бара, а именно:

чай или кофе (1 порция)
мед, лимон (1порция)
сок (0,2л.)
минеральная или сладкая вода (0,5л.)
печенье, порционные конфеты или круассаны (1 шт.)
шоколад або шоколадный батончик (1 шт.)
орешки (1 порция)
Трансферным авиапассажирам, которые осуществляют пересадку в аэропорту «Борисполь» но обслуживаются через Терминал «С» из одного рейсу на другой на протяжении суток, предоставляется скидка 50 % от стоимости следующего обслуживания (то есть в целом за все обслуживание – 150 % оплата);

Авиапассажирам, которые обслуживаются на протяжении суток с возвращением в пункт отправления (в направлении “туда и обратно”), скидка не предоставляется;

Для группы взрослых авиапассажиров от 10 до 20 человек включительно предоставляется скидка 10%, свыше 20 человек - 20%, свыше 40 человек - 30%. Группой авиапассажиров считаются пассажиры, которые прибыли или отправляются одним рейсом, и обслуживаются в терминале «С» по одной заявке заказчика.

В случае, если обслуживание авиапассажира перерывается по независимым от службы аэропорта «Борисполь» причине, а также, если заказчик вовремя, не позже чем за один час до планового прибытия авиарейса, не отменил заказа, из него взымается сумма в размере 50% от общей стоимости Услуги.

Пасажирам, которые оплачивают за услуги наличными, по прилету обслуживание предоставляется только в случае предоплаты.

=>
Андрей Дрозд # 28 ноября 2014 в 16:38
дополнительные услуги:

из предоставления возможности проведения пресс-конференций, встреч, переговоров, в терминале «С» за один час:

в большом зале (на 22 места) – 600.00 грн., кроме того НДС 20% -120.00 грн., вместе – 720.00 грн.
Заявки принимаются:

не позже, чем за сутки к прилету авиарейса; не позже, чем за сутки к вылету авиарейса;
заявка на обслуживание групп авиапассажиров должна поступить не позже, чем за 2 сутки до даты начала обслуживания в письменном виде.
Заявки направляются с указанием дать, маршрута, номера рейсу, государственного номера и марки автотранспорта, фамилии пассажира и лиц, что зустричають/ провожают пассажиров за телефонами: т. 281-71-54, факс 281-79-08, e-mail: terminal_c@kbp.kiev.ua

Пассажирам, которые прибыли позже, чем за 1 час 20 минут до времени, указанного в авиабилете, обслуживание на отлет в Терминале “С” не гарантируется.

Не предоставляются услуги по обслуживанию пассажиров на отлет рейсами следующих авиакомпаний:

BMI;
Air France;
EL-AL Israel Airlines;
Lufthansa;
Wizz Air
Данный перечень может быть изменен в зависимости от требований авиакомпаний.
Андрей Дрозд # 28 ноября 2014 в 22:27
Терминал «F»

Общая площадь: 20685,6 м2

Пропускная способность: 900 пассажиров/час (на вылет) и столько же на прилет; в пиковое время возможность обслуживания до 1500 пассажиров/час (на вылет).

Вся территория терминала оборудована системой визуальной информации (расписание движения воздушных судов, табло прилетов/вылетов, другая информация, необходимая пассажиру, находящемуся в аэровокзальном комплексе).

С точки зрения инженерной инфраструктуры, терминал оснащен современным оборудованием, позволяющим обеспечить комфортные климатические условия для пассажиров и посетителей терминала.

Все направления движения пассажиров в аэровокзальном комплексе по технологической схеме движения - понимаемы и просты.

Площадь, которая приходится на одного пассажира (как в зоне регистрации, так и в зоне ожидания). соответствует международным стандартам.

На 2-ом этаже находится комната матери и ребенка: она обеспечивает пассажирам с маленькими детьми необходимые условия для ухода за ребенком.

Зона регистрации:

30 стоек регистрации с системой подачи и взвешивания багажа, 1 стойка для пассажиров с негабаритным багажом, 2 стойки таможенного оформления.

Оснащена Web-киосками, позволяющими пассажиру зарегистрироваться самостоятельно, что ускоряет процесс регистрации и не допускает образования очередей.

Оснащена всем необходимым оборудованием и программным обеспечением, позволяющим любой авиакомпании осуществлять регистрацию пассажиров и багажа в соответствующей системе своей компании.

Имеет ряд преимуществ по сравнению с терминальным комплексом В:

большая площадь зала,
возможность осуществлять регистрацию обезличенно,
с учетом возможностей и площадей зоны сортировки багажа регистрация осуществляется не за 2 часа до вылета, а за 4-5 часов.
Зона контроля на авиабезопасность.

Существенной особенностью является то, что, помимо традиционных процедур, предусматривающих контроль ручной клади с помощью рентгено-телевизионных установок, стационарных и ручных металлодетекторов, впервые в Украине внедрены бодисканеры, которые позволяют пассажиру в течение 2-3 секунд пройти досмотр без снятия верхней одежды.

Все зоны терминала оборудованы современной системой видеонаблюдения (цифровые камеры, осуществляют видеонаблюдение с целью обеспечения авиабезопасности, а также контролируют технологические процессы).

Контролируемая зона

Соответствует всем требованиям комфортного пребывания пассажиров.

Зона сортировки и контроля багажа

При проектировании было учтено, что эта зона по своим площадям должна обеспечить достаточно комфортные условия для персонала, в том числе персонала службы авиабезопасности и таможни.

Особенностью является то, что в системе контроля на авиабезопасность багажа применено оборудование и технологии, впервые реализованные в Украине:

система трехуровнего контроля на авиабезопасность, предусматривающая автоматический (на 1-ом и 2-ом уровнях) контроль содержимого багажа;
система оснащена программой, позволяющей до 75 % багажа контролировать автоматически, что намного снижает влияние субъективных факторов - нагрузка на оператора контроля на авиабезопасность уменьшается, его функции заключаются в том, чтобы осуществить контроль в соответствующей зоне системы с помощью дополнительного рентгено-телевизионного аппарата, а при необходимости в присутствии пассажира проверить содержимое багажа.
Зона прилета

Четко определены зоны красного и зеленого коридоров.

В зоне выдачи багажа – 3 карусели, размеры которых позволяют в более сжатые сроки осуществить выдачу багажа прибывшего в аэропорт пассажира.

Привокзальная площадь

Стоянка на 340 автомашин оборудована системой управления парковкой, которая позволит упорядочить предоставление услуг по перевозке пассажиров таксомоторами и автобусами. Система позволяет четко контролировать предоставление этих услуг только компаниями, имеющими соответствующие договора с аэропортом.
Андрей Дрозд # 29 ноября 2014 в 02:57
В терминалах аэропорта предложены новые услуги для пассажиров


В терминале «В» аэропорта «Борисполь» открыто новое кафе "Вокруг света", в котором пассажирам предложат блюда украинской, европейской и японской кухонь. Бар находится в правой части терминала «В» в зоне вылета и работает круглосуточно.
В терминале «F» для удобства пассажиров открыт филиал ПАО КБ «Финансовая инициатива», где можно обменять валюту и выполнить другие виды банковских операций.
Яндекс.Метрика