Конкурс "Сочинение как я провел(а) лето"

  
Сообщений: 169
Ну все я думаю писали подобные сочинения в школе, и их повторяемость ежегодная ужасно бесит>_< Здесь же я предлагаю написать такое сочинение, которые вы бы никогда не написали бы в школе. То есть  сочинение должно быть СМЕШНЫМ, или психоделическим, забавным.
Требования очень просты:
- тема  "Как я провел(а) лето"
- пишите сочинение о том как вы провели лето и помещаете его сюда, где оно будет рассмотрено админами(можно нарисовать если есть желание или сделать комикс) Проявлять фантазию разрешается.
- маты, психодел, нормальность, прочая ересь - разрешается
- размер сочинения на ваше усмотрение. НО! не меньше, чем пол страницы(10 предложений) документа Microsoft Word, и не больше 2х страниц
- желательно проверка на ОШИБКИ!
- можно прилагать музыку или картинку.

3 победителя получат голоса или подарки в вк(на выбор):1 место - 5голосов, 2- 3голоса и 3е- 1 голос соответственно. Или же реклама вашего сообщества в нашем. Возможны варианты.

Всем участникам удачи!
Сообщений: 59
Школа для мене - це взагалі то одна велика родина, де люди отримують знання. Але це не про мою школу. Моя школа - це місце, де всі кидаються один на одного, як дикі звіри.
Мій клас для мене - це зміюшник в якому зі всієі школи зібрані найотруйніші зміюки, які плюються своєю отрутою в різні боки.
Через десять років, завдавши про свій клас, я зітхну з полегшанням і більше ніколи про нього не згадаю.
Стосунки в нашому класі можна зрівняти лише зі зграєю вовків які ділять вбиту тварину.
Наші хлопці зупинилися в розвитку років в шість. А деякі навіть в три.
Наші вчителі різні. Деякі добрі, а деякі медузи горгони.
Я навчалась би краще якби всі померли.
Сообщений: 59
Люди... Мы их любим и ненавидим, посвящаем им жизнь и обижаем, но без них мы не можем. С людьми нас когда-то связали тесными узами общения и мы уже никогда не сможем ими пренебречь.
В мире семь миллиардов людей и у каждого из них разный характер, взгляды на жизнь, взаимоотношения и отношение к другим людям. Мы же пытаемся засунуть всех в рамки, разделить на группы, категории. Мы словно бы не хотим быть индивидуальными, хотя индивидуальность самая ценная, данная нам с рождения, привилегия. И мы, глупейшие из существ, всеми силами пытаемся соответствовать неписаным правилам социума, тем самым убивая в себе индивидума...
Сообщений: 85
Вот сочинение... эх... я вообще никогда не писала про это! Но все же...))) Расскажу ка я про смену в лагере....
Давным давно, существовали люди, ничем не связанные с аниме... мир был скучен... и появились японцы!!! о да!!! и когда в лагере встретились две анимешницы, они начали творить!!! Намечалась значит дискотека... она должна была быть на пляже, но из-за того что тучки начали появляться (гори они в аду) мы не пошли на пляж и остались в лагере. (апарратура то намокнет...) дождя так и не оказалось!!! дискотека... была отстой, но само приготовление к ней запомнилось...) было задание взять страну и боди арт нарисовать, а так же рассказать о ней. ну что... я предложила идею страны наоборот (мальчики-девочки, девочки-мальчики), ну а подробности ниже в фотографиях)

Так же было несколько ржачных случаев))...в этом году в лагере было больше народу чем обычно, и у нас в домике стояло 13 кроватей (а должно было быть 10!!) и с одной стороны был сексодром (так называл его директор, представлял он собой кучу сдвинутых вместе кроватей... короче название иногда действительно оправдывало себя...) если вы понимаете о чем я))

наш директор... короче Козлов (фамилия у него такая, ничего личного)) сидит в штабе. а парень наш Ярик, пошел в туалет... идут значит девочки, смотрит кто-то кричит из туалета, они спрашивают: кто там? тишина... ну они пошли сказали козлову что типо человек в туалете застрял... ну в общем не трудно догадаться что это был Ярик... ну а он что.. пошел в туалет, сделал все свои дела, хочет выйти а дверь заклинило... ну он значит начала мат перемат... ЕБАННАЯ ДВЕРЬ, ОТКРЫВАЙСЯ НАХУЙ, БЛЯ, ПИЗДЕЦ, ЖОПА!!! ну и подобное... ну все перебрал что можно, и тут вдруг с той стороны открывается дверь и козлов таким спокойным видом, /poker face/... удивленным, но спокойным,  надменным можно сказать голосом  спрашивает: "ЧТО ЗА БЕДА?"

Текстом навернеое получилось тупо...Т_Т вот несколько фоток с той вечеринки ^^
в общем.. с помощью текста это передать плохо получиться, но было ржачно))
Сообщений: 97
Как я провела лето

Это был самый обыкновенный день, ничего особенного. Если не считать, конечно, того, что я была в турецком отеле.
Но день всё равно был самый обычный. Светило яркое солнце, ветер даже не задумывался о том, что следует немного разнообразить зной своим ненавязчивым дуновением.
Это было 1 июня.
Я подумала, что если лето начинается с беззаботного плавания в бассейне, то оно просто обязано было получиться  самым прикольным летом  в моей жизни. Прогулки целыми днями, приколы, общение, отдых.... Я так об этом мечтала. И, садясь в самолёт, я уже предвкушала, как я приеду домой, а там так тихо и спокойно.... Я позвоню подругам, позову гулять, они радостно согласятся, а потом я буду вешаться им на шею и истерически ржать. Великолепное желание, не так ли? И я надеялась, что оно так и будет, что моим планам ничто не помешает.
АГА, БЛ..Ь, КАК ЖЕ, ДАДУТ МНЕ ПОРАДОВАТЬСЯ!!!!
В общем, лето выдалось несколько хреновым. Подруг заботили несколько другие темы, чем меня. Другая подружка всё лето провела в лагере и санатории. Третья живёт фиг знает где, и она потом перевелась в другую школу. Я КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ с 16 до 19 сидела с младшей сестрой, а до этого мне надо было вылизать всю квартиру. Я успела сойти с ума....... Я слушала музыку, понимая, что в моём мозгу засела мысль, что меня теперь никому не понять. Два противоречия боролись с о мной: я знала, что у меня всё хорошо, но другой голос настойчиво говорил, что это не так. Они яро боролись, и поэтому я не могла думать ни о чём другом. Потом они устали, и мою голову заполнила блаженная пустота.
Вскоре я стала читать фантастику. И очень скоро я поняла, что не могу думать ни  чём другом, как о фантастическом мире, описанном в книгах Макса Фрая. Я почему-то всем сердцем верила, что этот мир есть, что я могу туда попасть. Я верю в это даже сейчас в школе,тупо глядя на лица учеников. Я знаю, что я сумасшедшая в какой-то степени, и что им меня никогда не понять.
Я ждала школу этим летом. Сильно ждала.
Она наступила. Я рада. Очень. Вам не понять.

P.S. Можете не оценивать, я просто пар выпускаю. Но если сиё творение станет достойно оценки великих модераторов, то я буду счастлива.
Сообщений: 97
Как я провела лето?!
Вот блин, спросили... Ну как еще человек может проводить лето среди нормальных людей...АХУЕННО, Я ВАМ СКАЖУ!
Посмотрела, значит, много аниме. Среди них было аниме Меланхолия Харухи Судзумии. О МАЙН ГАД! Это аниме просто вынесло мне мой МОЦК! О.о Столько ненужных действий, героиня ПСИХанутая, в общем, мне понравилось! ^^
Этим летом я начала осознавать, что я потихоньку перехожу на стадию официального мизантропа. ЖАЛКИЕ ЛЮДИШКИ, КАК ЖЕ ВЫ МНЕ ОСТОЧЕРТЕЛИ!о.о
Помню, это было в июле. День рождение моего бро. А так как я непьющая, пришлось выпивать за здоровьичко братюни молоком и ряженкой. НУ КТО Ж ЗНАЛ, ЧТО У НИХ СРОК ГОДНОСТИ КОНЧИЛСЯ?! (если вы понимаете, о чем я)
Ездили на море... Ну а че, мне понравилось. Если бы не один блинский случай.
Садимся мы, значить, на "банан". Я то в первый раз, ОЧКУЮ, понимаете... Думала, упаду прям в открытое море. ЗА ЧЕ БОРОЛАСЬ, НА ТО И НАПОРОЛАСЬ! Едем мы, значит, уже посреди моря, берега не видно. Тут катер разогнался, задолбалась я ДЕРЖАЦА и БАЦ! Нету меня. В море я! А тут еще жилет сдулся и меня на дно тянет. Я ВСЕХ ЯПОНСКИХ БОГОВ СОБРАЛА, пока до банана доплыла! Зато чувак на свой катер посадил, и повез меня. Я В АХУЕ! Не ну, все как обезьяны, на банане катятца, а я такая с каким-то хреном на катере! Зато я теперь пловец 20 lеvеl!
Купили мне в июле Котэ. Я назвала ее Сями, в честь кота Кёна из МХС. НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ, СУКА! Но все равно приятная котейка...
А еще меня, сцука, парень бросил. Нет, я не рыдаль, не плакаль...А зачем, думаю? Все равно ничего не изменишь, пусть уматывает к другой. НОГОЙ В ПРОМЕЖНОСТЬ, КОЛЕНКОЙ В ЛОБ, и пусть идет куда хочет. Это у меня бензопила сломалась, поэтому пришлось по старинке...
Лето было бы офигенным до конца, если бы не летнее чтение, о котором я вспомнила ТОЛЬКО В АВГУСТЕ! Блинский блин... Все гуляют, а я ДЯТЕЛ КЛАВИАТУРЫ, СИЖУ И СДИРАЮ КРАТКИЕ СОДЕРЖАНИЯ!=.=
Ну а вообще, не считая этих случаев, мое лето было самым обычным летом, какое только может быть у заядлого ПСИХА! *злорадный смех*
На этом все ^^

P.S. При написании данного сочинения, я специально напилась молока для храбрости... Надеюсь, оцените мой образ жизни ^^
Сообщений: 76
Можете пихать меня в психушку, но вот вам мое сочинение .____.
Первый месяц мне не дали спокойно отдохнуть и снарядили солдатом в секретную военную базу. Как позже я поняла, нашим военачальником являлся Тилль Линдеманн, солист группы Rammstein. Оказывается, в юные годы он служил в шпионском отделении и поэтому его решили перенаправить обучать новобранцев. Наконец, после трех недель упорного обучения, нам впервые дали суперсекретное задание. Нас повезли на громадном дребезжащем грузовике в какой-то город. Прибыв на место, меня проинструктировали и направили прямо к источнику бедствий. И представляете, каково было мое удивление, что этим суперважным и суперсекретным заданием было снять с дерева Леди Гагу, которая по чистой случайности на него забралась .___. Но ничего, сказано - сделано, Леди мирового масштаба была на свободе. Так незаметно пролетел июнь...
Вслед за ним наступил прекрасный и жаркий июль,пора беззаботно матерящихся школьников и студентов. Теперь я смогла немного расслабиться и убить парочку драконов в Драгонленде. Вообще, в этой стране я на хорошем счету, и поэтому я предпочла провести июль именно там, так как не выношу жару =="" Природа, прохладный воздух и масса драконов - вот составляющие моего счастья. Еще я успела прикупить там маленькую хижинку и обзавестись ручным кобольдом(зверем наподобие волка с собакой .__-.) Мы прекрасно провели время в Драгонленде. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и поэтому я вернулась в свой "обожаемый" Мухосранск. Едва не погибнув от жары, я сидела в холодильнике и пересматривала по ночам наши совместные фотки с Кобби, моим кобольдом (вот и нашлось применение свету в холодильнике ;)И еще я готовилась морально и физически к Адской школе, разучивая заклинания и оттачивая свое мастерство владением катаной. Вот так незаметно пролетело мое лето .___. Кто решит запихнуть меня в психушку, знайте - сбегала я неоднократно, опыт имеется :D
Сообщений: 21
Июнь.
Сначала я с другом красил школу. В коричневый цвет. Да-да, цвета говна. И мы этой краски так нанюхались, что у моего друга начались визуальные галлюцинации, а у меня слуховые. Мой друг (звать его Стас, кстати) видел гномов – Федора и Кирилла, а у меня было связано с музыкой, что мы слушали тогда. Примерно это было так:
Стас, стоящий на этаж ниже: включи песню.
Я включил Motionless In White – City Ligths. Он орет:
- ТЫ ЧТО ВКЛЮЧИЛ? ТЫ ЧТО ВКЛЮЧИЛ?!! ЭТО ЖЕ ХАРДКОР, А Я ХОЧУ ПОСТ-ХАКИ!!
Я включил Penknifelovelife – Just Enough Newspaper Cutouts, но он заорал:
- ТЫ СОВСЕМ БОЛЬНОЙ, Я НЕ ЭТО ХОТЕЛ!
Я психанул и отдал телефон ему.
А потом выяснилось, что ничего такого он не орал, он просто просил включить другую песню той группы…

Затем 20 июня был выпускной, на который только мы со Стасом и не пошли. Вместо этого мы гуляли по железной дороге, причем я босиком, кроссы держал в руках и махал ими проезжающим поездам. :3

Июль.
Июль я откровенно проебал, потому что было слишком жарко. Большую часть времени я пил чаек и смотрел аниме. Чаек рулит! :3

Август.
А август я проебал, потому что было слишком холодно! :D
Единственное, что я успел сделать, это попикапить и побегать по дому в одеялами с криками «Я человек-одеяло! За мной справедливость! И печеньки…»
Сообщений: 13
Sebastian, ахахахахаха кульно, супер, очень понравилось))))
Сообщений: 21
Зато искренне, в отличие от некоторого из того, что я прочитал...
Сообщений: 7
Моё сочинение
Я проснулась и увидев на часах 10.45 зевнула в голове звучала одна фраза "ЛЕТО"на тот момент кроме меня и мой сестры никого дома не было и я как в не чём не бывало решила испортить первый день лета своей сестры.Я со всей силы крикнула на ухо своей сестры РОТА ВСТАВАЙ в тот момент я была счастлива.Моя сестра быстро вскочила ,и я начала смеяться .Потом всё было как у всех я пошла умылась и остальное короче говоря я тупо проебала день нихую не сделав и весь день просидев за компьютером .Так прошло наверное пол лета ,но в моём отдыхе были и весёлые моменты.Я поехала на море там я нашла друга Севу мы с ним любили набирать в стаканы воду с моря и выливать на прохожих и при етом мы очень быстро бежали от тех прохожих .Очень много забавного было летом ,но один момент мне заполнился на всю жизнь -это наш касплей он был УДАЧНО провален и от наших костюмов смеялись все даже мы.
Сообщений: 35
Этим летом я сделала очень много.В первый же день лета я засела за новый молодёжный сериал.Смотрела я его около месяца.Второй месяц лета я просто просиживала свой зад перед компьютером.На третий месяц лета я взялась за ум и взяла в руки книгу.Посмотрев на обложку и прочитав название,я уже решила что перехотела быть умной и пошла играть в комп.В последние дни я проклинала подходящие дни осени и зависала в интернете читая разные приколы о ближайшем учебном году.Это лето было по-особенному весёлым.
Сообщений: 97
Это лето я проебала как и все другие лета:D
Но конечно же, я ездила на море в Одессу. Скукотища полная, хотя была она радость- ТАРАКАШКИ!!!! Там были все и Грегорий, Олександр, Василий и конечно моя любимчик Ефанасий. Мы весело проводили время, особенно в душе. Ночью. С музыкой. Party night.
Утром у нас на кухне было много ночных бабочек. Теперь я поняла что хочу стать хирургом ^_^ А что, веселая работенка, жалко что людям нельзя просто так отрезать ножки, ручки и другие части тела *__* Вы только ничего не подумайте, что я не люблю животных, просто когда у тебя нет инета, телика и рядом друзей, никакой книги, то это единствиная отрада -_-
Море нормальное, теплое. Хотя мы с ним не ладили. Как-то я зашла в воду по горло, тогда еще были большие волны, вытянула руку вперед и как заорла ТЫ НЕ ПРОЙДЕЕЕЕЕШЬ!!!!! Мало того что люди стоящие рядом были немножко контужены, так меня волны сбили прям к берегу, и когда я выходила еще пару раз чтоб наверняка. Теперь я поняла бросать вызов морю не нада, хотя я ему еще отомстила как делают все люди на отдыхе :D  Если вы понимаете про что я))) Прощалась я с морем с криками " НИЧЕГО В БУДУЩЕМ МЫ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ТЕБЯ 100500 ПОБЕДЮЮ ИЛИ КАК ТАМ ТЫ ГЛАВНОЕ НЕ УБЕГАЙ ПОНЯЛ???!!" Так я провела свое лето. И сидела в группе с утра до ночи ^_^
О БОЖЕ КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ!!!!! На пляже я встретила своево любимого КАПИТАНА КРЮКЕНА ^_^ Это голуб с одной сломаной ножкой, но я точно знаю что он поведёт мою армию чтобы захватить мир!!!!!!Мы с ним обсудили план действий, когда и куда будем нападать. Мы с Крюкеном собрали армию с голубей и воробьев и подписала контракт в котором после захвата мира, я отдам им 20%  Америки, чтоб они могли там везде гадить:D
Только тихо, а то за нами следят крабики-шпионы моего страшего брата. Ясно??? Я знаю, он следит за мной О.О ВААААААААЙ Я УНИЧТОЖУ ТВОЮ АРМИЮ КРАБИКОВ ЧЕГО БЫ МНЕ ЭТОГО НЕ СТОИЛО!!!!!!!!
Сообщений: 76
Как я провела лето.
26 июня.
Сначала я думала что это будет обычный день,но нет,ко мне пришли друзья!Нам пришла в голову идея,сыграть в карты на желания.Нас было четверо и первым проиграл мой лучший друг Тёма.Наше желание было таким-он должен был распечатать на принтере фото своей жопы и положить эту распечатку директору в почтовый ящик.Мы продолжили играть в карты и тут неожиданно для меня,я проиграла.Мне загадали "нормальное" желание-я должна была лечь посреди Красной площади и кричать "Ну что пидоры,не ждали".После этого меня ели как вытащили из тюрьмы,в которой меня должны были закрыть на 15 суток,но не закрыли.Потом проиграла моя подруга,она должна была станцевать стриптиз на улице.Но стриптиз прошёл не очень удачно так как из окон домов летели яйца (кидали только девушки),мужчины смотрели.Ну,а мой последний друг не проигрывал,так как у него была вторая,такая же колода карт.Все остальные дни я провела на море!
Сообщений: 61
Ооо.. Я думаю вам стоит прочитать как я "просрала" лето :D
Была в Болгарии , а там ведь курорты развликуха . Несовершенным продают алкаголь как нефиг , да и в ресторанах для подростков продают алкагольные кактейли.
Жудко запомнился поход в дом страха (фотки ниже) . Значица мы заходим а на нас какой то чёрт налетает . Но это не судь дальше более мение нормально. Вообщем всё что я помню после середины это что там за сеткой какие-то кишки , трупы расчленёнка ! МЫ С ПОДРУГОЙ ИЩЕМ ВЫХОД , ИСТЕРИМ ОНА ЛЕТИТ В КАКУЕ-ТО КОМНОТУ , ВЫЛЕТАЕТ И ОРЁТ !
- ТРУПЫ!!!
Я захожу а там с поталков трупаки свисают ! Мы еле прошли . Уже потом было насрать мы летели зажмурившись , тащили кто кого . И в конце такое ! Идём а подруга как заорёт , я поварачиваюсь а там два метра чудо ! Мы как понеслись . Нам говорили другие что в переди самые класные комноты , а мы их на одном духу !
В той же Болгарии в майке супер-мена и красным полотенцем на плечах я летела в бассейн :D
Было ещё куча приятных моментов , но об этом я умалчу)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Яндекс.Метрика